+7 383 383-06-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Щиток приборов для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Новосибирск

Купить приборную панель (щиток приборов) на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 29.10.2025 17:46:
отсортировать товар по
купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) 2
FT495527
Щиток приборов
1999; Бензин; 2.0; Инжектор; Универсал;
3230 р. На складе КУПИТЬ
купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) 4
FT495528
Щиток приборов
1997; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
3230 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) 2
Щиток приборов Fiat Marea (1996 - 2002)
1999; Бензин; 2.0; Инжектор; Универсал;
3230 р. На складе КУПИТЬ

купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Щиток приборов на Fiat Marea (1996 - 2002) 4
Щиток приборов Fiat Marea (1996 - 2002)
1997; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
3230 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики приборной панели (щитка приборов): Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2002
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6, 2.0 л
Цена: 3230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Fiat Marea (185):
Город Год Комментарий

Новосибирск 1997 щиток приборов

Челябинск 2000 27501044, резерв до 28.11.19

Пенза 2000 Приборная панель (Щиток)

Омск 2000 46769232

Ханты-Мансийск 2000 46763596

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
31.01.2017 MSK
Отличное обслуживание
Заявка #414706
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
03.01.2014 MSK
работаете оперативно, а цены чуть пониже бы
Заявка #20172
FINNAUTO
Клиент:
25.01.2024 MSK
Спасибо. Всё хорошо. Запчасть пришла вовремя.
Заявка #1188561
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
05.08.2014 MSK
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
FINNAUTOPARTS
+7 383 383-06-57