Локер для Fiat Palio (178)
с бесплатной доставкой в Новосибирск
Купить локер на Fiat Palio (178) (Фиат Палио) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 25.10.2025 16:06:
отсортировать товар по
подкрылок (защита крыла) передний левый
2001; Дизель; 1.9; D; Универсал; ; ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 223A6.000
OEM: 464411460, 46534844
OEM: 464411460, 46534844
подкрылок (защита крыла) передний правый
2001; Дизель; 1.9; D; Универсал; ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 223A6.000
OEM: 465399200, 46545489
OEM: 465399200, 46545489
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Защита крыла (подкрылок) передняя правая | Fiat Palio |
1998; Бензин; 1.2; i; Универсал; ;
|
|
||
|
подкрылок (защита крыла) передний левый | Fiat Palio 1 (178) (1996 - 2004) |
2001; Дизель; 1.9; D; Универсал; ; ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 223A6.000
OEM:
464411460, 46534844
|
|
|
|
подкрылок (защита крыла) передний правый | Fiat Palio 1 (178) (1996 - 2004) |
2001; Дизель; 1.9; D; Универсал; ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 223A6.000
OEM:
465399200, 46545489
|
|
|
Технические характеристики локера:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1996–2001 |
| OEM-номера: | 46534844, 46545489, 464411460, 465399200 |
Цена: 3510 руб.
от 2140 до 4340 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Palio (178)
Ищете локер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Палио
в Новосибирск
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Palio (178) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Palio (178), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
История вопросов по Подкрылок на Fiat Palio (178):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ростов-на-Дону | 1996 | Подкрылок | |||
| Алматы (KZ) | 1999 | подкрылок (защита крыла) передний левый | |||
| Пенза | 1998 | защита крыла (подкрылок) передняя правая | |||
| Екатеринбург | 1996 | подкрылок (защита крыла) передний правый | |||
| Воронеж | 2000 | Новый или б.у | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказ получил. По другой заявке не нашлась запчасть, хотя и была представлена на сайте.
Заявка #212552
на Fiat Stilo
Здравствуйте! Очень позитивное впечатление о вашей компании. Менеджеры- компетентные профессионалы. Сразу видно, что люди на своём месте. До этого обращался за услугами в разные компании, в том числе и Московские. И сделал вывод, что ваша компания на первом месте. Всегда буду обращаться к вам, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Заявка #225167
FINNAUTO
Все было доставлено в срок, заказывал выпускной распредвал, приехал вместе с постелью и гидрокомпенсаторами, что приятно удивило. Заказывал без предоплаты, что тоже можно записать в плюс)) Спасибо за толичный сервис и качественные запчасти)
Заявка #113356
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio


