+7 383 383-06-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик коленвала для Fiat Panda (169)
с бесплатной доставкой в Новосибирск

Купить датчик коленвала на Fiat Panda (169) (Фиат Панда) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 09.09.2025 15:04:
отсортировать товар по
FT427200
датчик коленвала
2010; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Под восстановление. Товар в текущем состоянии без ремонта эксплуатировать не рекомендуется. Имеются заметные царапины, вмятины и/или другие повреждения. Для дальнейшей эксплуатации требуется восстановительный ремонт., 169A4.000
2550 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

датчик коленвала Fiat Panda 2 (169) (2003 - 2012)
2010; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Под восстановление. Товар в текущем состоянии без ремонта эксплуатировать не рекомендуется. Имеются заметные царапины, вмятины и/или другие повреждения. Для дальнейшей эксплуатации требуется восстановительный ремонт., 169A4.000
2550 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика коленвала: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2012
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.2 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 2550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Panda (169)
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Панда
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Panda (169) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Panda (169), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
История вопросов по датчик коленвала на Fiat Panda (169):
Город Год Комментарий

Алматы (KZ) 2011 датчик коленвала

Пенза 2006 55187380, 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 55187380, Хэтчбэк 5 дв., бежевый,

Севастополь 2010 55229700, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 55229700, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.08.2014 MSK
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
Клиент:
18.11.2019 MSK
Обслуживание хорошее, спасибо.
Заявка #797207
на Fiat Marea
Клиент:
29.06.2022 MSK
Всё отлично. Заказ пришёл очень быстро, цена адекватная, запчасть в рабочем состоянии, уже установлена. Молодцы!
Заявка #1077222
на Fiat 500
FINNAUTO
Клиент:
25.08.2015 MSK
Все отлично.Замечаний нет.Молодци,так держать.
Заявка #251342
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 383 383-06-57