Чехол запаски для Hummer H3
	с бесплатной доставкой в Новосибирск
	Купить чехол запаски на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Новосибирске:
	Товар в наличии по состоянию на 03.11.2025 18:48:
	
		отсортировать товар по
		
	
	
						Чехол запаски
					
					
						2006; Бензин; 3.5; L52, Инжектор; Джип (5 дв.); ; красный; 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, Джип (5-дверный), красный, царапины, сломан,, царапины, сломан
											
				| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Чехол запаски | Hummer H3 | 
						 2006; Бензин; 3.5; L52, Инжектор; Джип (5 дв.); ; красный; 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, Джип (5-дверный), красный, царапины, сломан,, царапины, сломан 
											 | 
					
						 | 
				||
| Чехол запаски | Hummer H3 | 
						 2006; Бензин; 3.5; L52, Инжектор; Джип (5 дв.); ; красный; 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, RGH35H2, Джип (5-дверный), красный, трещина, царапины,, трещина, царапины 
											 | 
					
						 | 
				||
				Технические характеристики чехла запаски:
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 2005–2010 | 
| Тип топлива: | Бензин | 
| Объём ДВС, л: | 3.5 л | 
| Тип кузова: | Джип (5 дв.) | 
						Цена: 9780 руб.
					
											
							от 8250 до 11310 руб.
						
												
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
			
		
							Ищете чехол запаски?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3							
в Новосибирск
						в Новосибирск
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
	А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
			История вопросов по Кожух запасного колеса на Hummer H3:
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Нижний Тагил | 2010 | чехол запаски | |||
| Кемерово | 2008 | Кожух запасного колеса | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
			позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		
									Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
								
							
									Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
							Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
									Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
								
							





