+7 383 383-06-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Клапан регулировки давление тнвд для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Новосибирск

Купить клапан регулировки давления ТНВД на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
отсортировать товар по
купить Регулятор давления топлива на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MT469829
Регулятор давления топлива
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
2380 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Регулятор давления топлива на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Регулятор давления топлива Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
2380 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики клапана регулировки давления ТНВД: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 2380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете клапан регулировки давления ТНВД?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
История вопросов по Клапан отсечки топлива на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2003 Регулятор давления топлива

Казань 2000 M883619, 2000, 1.9л, Дизель, Турбо, M883619, Хэтчбэк 5 дв., зеленый,

Казань 2002 M883619, M883619

Калининград 2002 регулятор давления топлива

Казань 1998 Клапан отсечки топлива

Вологда 1998 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.01.2017 MSK
Здравствуйте!!!
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Клиент:
16.01.2017 MSK
Все супер!!! Очень благодарен.Всем рекомендую , качество зап. частей отменное!
Заявка #405676
Клиент:
14.09.2014 MSK
Ребята здорово отработали, быстро связались, учли мои пожелания. осталось дождаться радиатор и проверить/поставить его)
Заявка #149198
FINNAUTO
Клиент:
19.01.2015 MSK
Спасибо Дмитрий фонарь один в один , то что надо.Буду знать куда обращаться
Заявка #191072
Клиент:
17.10.2021 MSK
Добрый день! Покупал у вас клапанную крышку. В автосервисе мастер даже ставить не стал ее. Она была в очень плохом состоянии.Хотел бы узнать. Возможно сделать возврат? Спасибо
Администрация:
17.10.2021 MSK
Здравствуйте, Денис.
Вы можете вернуть деталь в течении проверочного времени (10 дней с момента получения) в первоначальном виде.
Таким образом последний день возврата 19.10.2021 включительно.
Благодарим за обращение.
Клиент:
18.10.2021 MSK
Все супер. Красавчики, так держать
Заявка #1006136
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 383 383-06-57