Поршневая группа (поршень, шатун) для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Новосибирск
Купить поршневую группу (поршень, шатун) на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
отсортировать товар по
Поршень с шатуном
1996; Бензин; 1.8; i; ; синий; 3 шт. (цена за 1 штуку), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Поршень с шатуном
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поршень с шатуном | Mitsubishi Carisma |
1996; Бензин; 1.8; i; ; синий; 3 шт. (цена за 1 штуку), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Поршень с шатуном
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Carisma |
1996; Бензин; 1.8; i; ; синий
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92; Стандарт А
OEM:
MD314271
|
|
||
ПОРШЕНЬ | MITSUBISHI Carisma |
2001; ; 1.9DCI,ОТ F9K F9Q,С ШАТУНОМ** (N PRIMASTAR,R LAGUNA 2,V S40,V40).
|
|
||
ПОРШЕНЬ | MITSUBISHI Carisma |
2001; ; 1.9DCI,ОТ F9K F9Q,С ШАТУНОМ* (N PRIMASTAR,R LAGUNA 2,V S40,V40).
|
|
||
ПОРШЕНЬ | MITSUBISHI Carisma |
2001; ; 1.9DCI,ОТ F9K F9Q,С ШАТУНОМ (N PRIMASTAR,R LAGUNA 2,V S40,V40).
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Carisma |
2003; Бензин; 1.6; серебристый; Комплект
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Carisma |
1999; Бензин; 1.6; 4G92; синий; комплект
|
|
||
Поршень с шатуном | Mitsubishi Carisma |
1998; Бензин; 1.6; 4G92; ; серебристый; комплект
|
|
||
Технические характеристики поршневой группы (поршень, шатун):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
OEM-номера: | MD314271 |
Цена: 2780 руб.
от 1600 до 3990 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете поршневую группу (поршень, шатун)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Новосибирск
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
История вопросов по Поршень с шатуном на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2002 | поршневая группа (поршень, шатун) | |||
Новосибирск | 1995 | поршень | |||
Кемерово | 2002 | поршень с шатуном | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте!!!
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Все супер!!! Очень благодарен.Всем рекомендую , качество зап. частей отменное!
Заявка #405676
Ребята здорово отработали, быстро связались, учли мои пожелания. осталось дождаться радиатор и проверить/поставить его)
Заявка #149198
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично,доставка вовремя,товар целый Рекомендую.
Заявка #1114190