Капот для Mitsubishi Eclipse III D30
с бесплатной доставкой в Новосибирск
Купить капот на Mitsubishi Eclipse III D30 (Митсубиси Эклипс 3) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Eclipse III D30
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эклипс 3
в Новосибирск
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Eclipse III D30 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Эклипс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новосибирске.
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
А также доставка по Новосибирской области, в такие города как Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Обь, Барабинск, Карасук, Краснообск, Татарск
История вопросов по Капот на Mitsubishi Eclipse III D30:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2005 | MR392627, 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR392627, Купе, Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота, ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка),, ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка) | |||
Ялта | 2000 | Капот | |||
Ульяновск | 2002 | нужен капот.серого или черного цвета | |||
Нижний Новгород | 2003 | Цена и наличие? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте!!!
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Все супер!!! Очень благодарен.Всем рекомендую , качество зап. частей отменное!
Заявка #405676
Ребята здорово отработали, быстро связались, учли мои пожелания. осталось дождаться радиатор и проверить/поставить его)
Заявка #149198
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Поставил четверку в соответствии с общей длительностью конечного результата (срок от заявки до получения заказа). ПЭК - 8 дней доставки из Питера в Иваново это очень долго. А работа менеджера мне понравилась - все так и должно быть
Заявка #340033
FINNAUTO
Неожидал, заказал железо,проплатил,подумал сейчас начнется тягомотина/как обычно унас бывает,типа запчасть неможем найти,или поставщики неотвечают на запрос-много разных отговорок у недопросовестных компаний занимающихся б/у запчастями/здесь оказалось все наоборот ,все быстро проделали ,само железо по качеству еще невидел,но транспортная компания уже послала смс о грузе,вес и количество мест совпадает,если еще когда приедит и качество железа будет совподать моим запросам -будет отлично. Пока компании оценка 5
Заявка #194219